Чип-тюнинг Land Rover
Закажите чип-тюнинг для автомобиля в специализированном сервисе. Услугу выполняем для большого количества марок авто. Вот некоторые из них: Audi, BMW, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Maserati, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VolksWagen, Volvo. Даём гарантии эффективности и безопасности. Запись по телефону: +7 (343) 271-02-92.
Чип-тюнинг двигателя и АКПП
Комплексный тюнинг мотора и АКПП дает прирост мощности и ровность разгона. Проверенные программы прошивки моторного блока позволяют увеличить мощность и крутящий момент до 40%. Предлагаем выбор эко-тюнинга, заводского стандарта, Stage 1-2, а также индивидуальные настройки под состояние двигателя и под потребности. Возможно отключение дополнительных систем ДВС. Прошивки для АКПП доступны для некоторых моделей VAG.
Удаление катализатора
Каталитические конвертеры рассчитаны на 80-100 тыс. км пробега. Они быстро забиваются и выходят из строя из-за некачественного топлива, реагентов, тряски и наездов на дорожные препятствия. На подержанной машине ошибки катализатора могут возникнуть в любой момент.
Если планируются длительные поездки, или авто эксплуатируется для работы, или хочется улучшить динамику, удаление катализатора станет недорогим и эффективным решением. Процедура выполняется программой, после которой чек по катализаторам светить не будет. На бензиновых двигателях при удалении катализатора можно программно реализовать отстрелы (ETBIR).
Удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр обычно меняется при пробеге от 120 тыс.км. Срок его службы сокращают неисправные форсунки, контролирующие его датчики, некачественное дизтопливо. Итог –ограничение мощности, аварийные режимы, ошибки на панели приборов. Экономичное решение – удалить фильтр из системы. В итоге будут устранены сопутствующие ошибки и аварийные режимы, не будет запускаться регенерация и связанные с ней проблемы. Стабильность ДВС после программного удаления фильтра не страдает, а дымность практически не увеличивается.
Удаление EGR и заслонок
Система EGR – частый источник ошибок. Мы удаляем её компоненты полностью или частично. Удаление трубок, клапана, теплообменника сопровождается программным отключением. Вихревые заслонки не подлежат ремонту, а их замена дорогостояща. Поэтому автовладельцы часто прибегают к удалению и программному отключению этой системы. А чтобы крутящий момент не пострадал, дополнительно делают тюнинг ДВС.
Отключение мочевины AdBlue
Система ADBlue ставится на весь транспорт с нормами выхлопа Евро-4 и выше. Она служит немалым источником расходов. Ведь жидкость в системе нужно пополнять, а также тратиться на сервисное обслуживание. Система впрыска мочевины AdBlue / SCR отключается за несколько часов программным методом. Это безопасно для двигателя и других систем авто. Комплексное отключение предполагает удаление также насоса и датчиков, которые часто выходят их строя.
Специалисты автосервиса «Премиум» выполнят чип тюнинг без ущерба для вашего автомобиля. При горящем Check Engine сделаем диагностику, чтобы предотвратить потенциальные проблемы. Позвоните нам или закажите обратный звонок через сайт, чтобы записаться на тюнинг в удобное для вас время.
Проведение процедуры чип тюнинга дизельного двигателя Land Rover позволит владельцу авто прочувствовать увеличение крутящего момента в первой трети тахометра и возможное снижение топливного расхода до 10 – 15% при движении в условиях городской размеренной езды и при спокойном движении по трассе. Решившись на чип тюнинг дизельного двигателя вашего автомобиля, вы так же можете у нас заказать дополнительно услуги по удалению сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вторичного воздуха или системы вентиляции картера.
Проведение процедуры чип тюнинга бензинового двигателя Land Rover сделает ваш автомобиль более резвым, увеличив мощность в атмосферном варианте до 5 – 10%, а в варианте с турбиной до 30%. Блок управления двигателем контролирует работу турбины, а специальная тюнинг – программа максимально раскрывает потенциал самого двигателя, заложенный производителем, сводя на минимум «турбо- ямы» и обеспечит равномерность тяги двигателя. Для отдельных линеек двигателей есть возможность удалить катализатор выхлопной системы и тюнинг варианты Stage-2 для большего увеличения мощности двигателя.
Основным преимуществом используемых нами тюнинг – программ является неизменность логики заводской работы двигателя и сохранение возможности проведения полной диагностики систем автомобиля. Что позволяет в дальнейшем обслуживать автомобиль в привычном для вас автосервисе без необходимости возврата настроек на оригинальные в случае поиска неисправностей.
В нашем автосервисе на ряду с другими, представлена тюнинг – программа Эко-тюниг 2,0, это программа с экономичными прошивками для Ленд Ровер, позволяющие еще больше снизить расход топлива вашего автомобиля.
Предоставляется скидка 20% при заказе работ по чип – тюнингу в комплексе. Просто отправьте заявку с сайта и мы подберем удобное для вас время!
Чип-тюнинг Land Rover Defender
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Land Rover Defender 2.2 TDCI 2012+ / Std | 122 | 38 | 160 | 360 | 70 | 430 | 395(+35) | от | 13 900 |
| Land Rover Defender 2.2 TDCI Stage-2 / Std | 122 | 58 | 180 | 360 | 90 | 450 | 405(+45) | от | 18 900 |
| Land Rover Defender 2.2 TDCI Stage-3 | 122 | 98 | 220 | 360 | 110 | 470 | 415(+55) | от | 23 900 |
| Land Rover Defender 2.2 TDCI 2012+ / Std | 150 | 35 | 185 | 375 | 75 | 450 | 413(+38) | от | 14 900 |
| Land Rover Defender 2.2 TDCI Stage-2 | 150 | 60 | 210 | 375 | 95 | 470 | 423(+48) | от | 19 900 |
| Land Rover Defender 2.4 TDI / Std | 122 | 33 | 155 | 360 | 60 | 420 | 390(+30) | от | 13 900 |
| Land Rover Defender 2.4 TDI Stage-2 | 122 | 47 | 169 | 360 | 80 | 440 | 400(+40) | от | 17 900 |
| Land Rover Defender 2.4 TDI | 125 | 35 | 160 | 300 | 60 | 360 | 330(+30) | от | 12 900 |
| Land Rover Defender 2.5 TD5 | 122 | 33 | 155 | 300 | 70 | 370 | 335(+35) | от | 12 900 |
| Land Rover Defender 2.5 TD5 | 122 | 33 | 155 | 360 | 70 | 430 | 395(+35) | от | 12 900 |
Чип-тюнинг Land Rover Discovery
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Land Rover Discovery Sport 2.0 TDI / Std | 150 | 35 | 185 | 380 | 60 | 440 | 410(+30) | от | 14 900 |
| Land Rover Discovery Sport 2.0 TDI Stage-2 | 150 | 65 | 215 | 380 | 90 | 470 | 425(+45) | от | 19 900 |
| Land Rover Discovery Sport 2.0 TDI | 180 | 35 | 215 | 430 | 60 | 490 | 460(+30) | от | 15 900 |
| Land Rover Discovery Sport 2.0 BiTDI | 240 | 35 | 275 | 500 | 50 | 550 | 525(+25) | от | 16 900 |
| Land Rover Discovery Sport 2.2 TDI / Std | 150 | 35 | 185 | 400 | 60 | 460 | 430(+30) | от | 13 900 |
| Land Rover Discovery Sport 2.2 TDI Stage-2 | 150 | 65 | 215 | 400 | 80 | 480 | 440(+40) | от | 18 900 |
| Land Rover Discovery Sport 2.2 TDI | 190 | 25 | 215 | 420 | 60 | 480 | 450(+30) | от | 15 900 |
| Land Rover Discovery 2.5 TD5 | 137 | 33 | 170 | 340 | 70 | 410 | 375(+35) | от | 12 900 |
| Land Rover Discovery 2.5 TD5 | 137 | 33 | 170 | 250 | 70 | 320 | 285(+35) | от | 12 900 |
| Land Rover Discovery 2.7 TD5 | 122 | 32 | 154 | 360 | 70 | 430 | 395(+35) | от | 13 900 |
| Land Rover Discovery 2.7 TDV6 | 190 | 40 | 230 | 445 | 75 | 520 | 483(+38) | от | 13 900 |
| Land Rover Discovery 2.7 TDV6 2010+ | 190 | 40 | 230 | 440 | 80 | 520 | 480(+40) | от | 15 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI / Std | 211 | 49 | 260 | 520 | 90 | 610 | 565(+45) | от | 17 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI Stage-2 / Std | 211 | 84 | 295 | 520 | 150 | 670 | 595(+75) | от | 21 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI Stage-3 | 211 | 109 | 320 | 520 | 180 | 700 | 610(+90) | от | 25 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI / Std | 245 | 45 | 290 | 600 | 85 | 685 | 643(+43) | от | 17 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI Stage-2 | 245 | 75 | 320 | 600 | 100 | 700 | 650(+50) | от | 22 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI / Std | 249 | 46 | 295 | 600 | 80 | 680 | 640(+40) | от | 18 900 |
| Land Rover Discovery 3.0 TDI Stage-2 | 249 | 71 | 320 | 600 | 100 | 700 | 650(+50) | от | 23 900 |
| Land Rover Discovery 4.0 V8 | 175 | 25 | 200 | 360 | 36 | 396 | 378(+18) | от | 14 900 |
| Land Rover Discovery 4.4 V8 | 299 | 26 | 325 | 427 | 30 | 457 | 442(+15) | от | 15 900 |
Чип-тюнинг Land Rover Freelander
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Land Rover Freelander 2.0 TD4 | 112 | 33 | 145 | 260 | 75 | 335 | 298(+38) | от | 12 900 |
| Land Rover Freelander 2.0 Turbo Si4 | 240 | 30 | 270 | 340 | 60 | 400 | 370(+30) | от | 16 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 <2010 / Std | 150 | 35 | 185 | 400 | 60 | 460 | 430(+30) | от | 12 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 Stage-2 | 150 | 65 | 215 | 400 | 80 | 480 | 440(+40) | от | 17 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 <2010 / Std | 160 | 35 | 195 | 400 | 60 | 460 | 430(+30) | от | 12 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 Stage-2 | 160 | 55 | 215 | 400 | 80 | 480 | 440(+40) | от | 17 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 2010+ / Std | 150 | 35 | 185 | 420 | 40 | 460 | 440(+20) | от | 13 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 Stage-2 | 150 | 65 | 215 | 420 | 60 | 480 | 450(+30) | от | 18 900 |
| Land Rover Freelander 2.2 TD4 2010+ | 190 | 25 | 215 | 420 | 60 | 480 | 450(+30) | от | 15 900 |
| Land Rover Freelander 2.5 | 177 | 25 | 202 | 240 | 35 | 275 | 258(+18) | от | 13 900 |
Чип-тюнинг Range Rover
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Range Rover 3.0 SuperCharged / Std | 340 | 45 | 385 | 450 | 50 | 500 | 475(+25) | от | 19 900 |
| Range Rover 3.0 SC Stage-2 | 340 | 65 | 405 | 450 | 65 | 515 | 483(+33) | от | 25 900 |
| Range Rover 3.0 SuperCharged | 380 | 25 | 405 | 450 | 65 | 515 | 483(+33) | от | 21 900 |
| Range Rover 3.0 TDV6 | 174 | 41 | 215 | 390 | 90 | 480 | 435(+45) | от | 14 900 |
| Range Rover 3.0 TDI / Std | 245 | 40 | 285 | 600 | 85 | 685 | 643(+43) | от | 17 900 |
| Range Rover 3.0 TDI Stage-2 | 245 | 85 | 330 | 600 | 90 | 690 | 645(+45) | от | 22 900 |
| Range Rover 3.0 TDI / Std | 248 | 42 | 290 | 600 | 90 | 690 | 645(+45) | от | 18 900 |
| Range Rover 3.0 TDI Stage-2 | 248 | 82 | 330 | 600 | 90 | 690 | 645(+45) | от | 23 900 |
| Range Rover 3.0 TDI | 292 | 43 | 335 | 600 | 90 | 690 | 645(+45) | от | 19 900 |
| Range Rover 3.0 BiTDI | 300 | 50 | 350 | 700 | 70 | 770 | 735(+35) | от | 22 900 |
| Range Rover 3.0 BiTDI | 306 | 44 | 350 | 700 | 70 | 770 | 735(+35) | от | 22 900 |
| Range Rover 3.6 TDI | 272 | 60 | 332 | 640 | 120 | 760 | 700(+60) | от | 15 900 |
| Range Rover 4.2 V8 SuperCharged | 396 | 20 | 416 | 550 | 30 | 580 | 565(+15) | от | 15 900 |
| Range Rover 4.4 V8 | 286 | 24 | 310 | 440 | 30 | 470 | 455(+15) | от | 15 900 |
| Range Rover 4.4 V8 | 306 | 26 | 332 | 425 | 30 | 455 | 440(+15) | от | 15 900 |
| Range Rover 4.4 TDI / Std | 313 | 72 | 385 | 700 | 100 | 800 | 750(+50) | от | 27 900 |
| Range Rover 4.4 TDI Stage-2 | 313 | 87 | 400 | 700 | 120 | 820 | 760(+60) | от | 34 900 |
| Range Rover 4.4 TDI / Std | 339 | 61 | 400 | 700 | 100 | 800 | 750(+50) | от | 28 900 |
| Range Rover 4.4 TDI Stage-2 | 339 | 81 | 420 | 700 | 120 | 820 | 760(+60) | от | 35 900 |
| Range Rover 4.4 TDI 2017+ / Std | 339 | 61 | 400 | 740 | 90 | 830 | 785(+45) | от | 29 900 |
| Range Rover 4.4 TDI Stage-2 | 339 | 81 | 420 | 740 | 110 | 850 | 795(+55) | от | 39 900 |
| Range Rover 5.0 SuperCharged | 510 | 30 | 540 | 625 | 55 | 680 | 653(+28) | от | 24 900 |
| Range Rover 5.0 SuperCharged | 550 | 40 | 590 | 680 | 60 | 740 | 710(+30) | от | 29 900 |
Чип-тюнинг Range Rover Evoque
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Range Rover Evoque 2.0 TDI / Std | 150 | 35 | 185 | 380 | 60 | 440 | 410(+30) | от | 14 900 |
| Range Rover Evoque 2.0 TDI Stage-2 | 150 | 65 | 215 | 380 | 90 | 470 | 425(+45) | от | 19 900 |
| Range Rover Evoque 2.0 TDI | 180 | 35 | 215 | 430 | 50 | 480 | 455(+25) | от | 15 900 |
| Range Rover Evoque 2.2 TD4 / Std | 150 | 40 | 190 | 400 | 60 | 460 | 430(+30) | от | 14 900 |
| Range Rover Evoque 2.2 TD4 Stage-2 | 150 | 70 | 220 | 400 | 100 | 500 | 450(+50) | от | 19 900 |
| Range Rover Evoque 2.2 TD4 | 190 | 30 | 220 | 420 | 80 | 500 | 460(+40) | от | 15 900 |
| Range Rover Evoque 2.0 Turbo Si4 | 240 | 30 | 270 | 340 | 60 | 400 | 370(+30) | от | 16 900 |
Чип-тюнинг Range Rover Sport
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Range Rover Sport 2.7 TDV6 | 190 | 40 | 230 | 440 | 80 | 520 | 480(+40) | от | 14 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI / Std | 245 | 45 | 290 | 600 | 85 | 685 | 643(+43) | от | 17 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI Stage-2 | 245 | 75 | 320 | 600 | 100 | 700 | 650(+50) | от | 22 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI / Std | 249 | 46 | 295 | 600 | 80 | 680 | 640(+40) | от | 18 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI Stage-2 | 249 | 71 | 320 | 600 | 100 | 700 | 650(+50) | от | 23 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI / Std | 258 | 42 | 300 | 600 | 80 | 680 | 640(+40) | от | 19 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI Stage-2 | 258 | 62 | 320 | 600 | 100 | 700 | 650(+50) | от | 24 900 |
| Range Rover Sport 3.0 TDI | 292 | 38 | 330 | 600 | 100 | 700 | 650(+50) | от | 19 900 |
| Range Rover Sport 3.0 SuperCharged / Std | 340 | 45 | 385 | 450 | 50 | 500 | 475(+25) | от | 19 900 |
| Range Rover Sport 3.0 SC Stage-2 | 340 | 60 | 400 | 450 | 65 | 515 | 483(+33) | от | 25 900 |
| Range Rover Sport 3.6 TDI | 275 | 60 | 335 | 640 | 100 | 740 | 690(+50) | от | 15 900 |
| Range Rover Sport 4.2 V8 SuperCharged | 390 | 20 | 410 | 550 | 30 | 580 | 565(+15) | от | 15 900 |
| Range Rover Sport 4.4 V8 | 300 | 25 | 325 | 425 | 30 | 455 | 440(+15) | от | 15 900 |
| Range Rover Sport 5.0 SuperCharged | 510 | 30 | 540 | 625 | 50 | 675 | 650(+25) | от | 24 900 |
Чип-тюнинг Range Rover Velar
| Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Услуга | Std | + | Тюнинг | Std | + | Тюнинг | Эконом | Стоимость, ₽ | |
| Range Rover Velar 2.0 Turbo / Std | 250 | 30 | 280 | 365 | 55 | 420 | 393(+28) | от | 16 900 |
| Range Rover Velar 2.0 Turbo Stage-2 | 250 | 70 | 320 | 365 | 75 | 440 | 403(+38) | от | 22 900 |
| Range Rover Velar 2.0 Turbo | 300 | 20 | 320 | 400 | 40 | 440 | 420(+20) | от | 19 900 |
| Range Rover Velar 2.0 TDI | 180 | 35 | 215 | 430 | 50 | 480 | 455(+25) | от | 16 900 |
| Range Rover Velar 2.0 BiTDI | 240 | 35 | 275 | 500 | 50 | 550 | 525(+25) | от | 17 900 |
| Range Rover Velar 3.0 SuperCharged / Std | 340 | 45 | 385 | 450 | 50 | 500 | 475(+25) | от | 19 900 |
| Range Rover Velar 3.0 SC Stage-2 | 340 | 60 | 400 | 450 | 65 | 515 | 483(+33) | от | 25 900 |
| Range Rover Velar 3.0 SuperCharged | 380 | 35 | 415 | 450 | 60 | 510 | 480(+30) | от | 21 900 |
| Range Rover Velar 3.0 BiTDI | 300 | 40 | 340 | 700 | 50 | 750 | 725(+25) | от | 22 900 |
