Ремонт и замена сцепления автомобиля
Закажите проверку, ремонт и замену сцепления для авто Volkswagen, Seat, Skoda, Audi, Lamborghini, Porsche или Bentley в специализированном автосервисе. Запишитесь на обслуживание в удобное время по телефону +7 (343) 271-02-92.
Признаки поломок сцепления
Проявления естественного износа элементов сцепления обычно возникают не менее чем через 100 тыс. км пробега. Но при неблагоприятных условиях эксплуатации и неаккуратном вождении с перегрузками этот срок сокращается в несколько раз. О неполадках сцепления сигнализируют:
-
Неполное выключение (сцепление «ведет»). Дополнительно может быть слышен хруст, а при движении с нагрузкой ощущаться запах паленой резины.
-
Неполное включение: обороты двигателя «взлетают» непропорционально ускорению автомобиля, в сцеплении происходит пробуксовка, из-за которой теряется крутящий момент и падает мощность. В салоне автомобиля чувствуется запах гари. Эффект выражен при резком старте или подъеме в гору.
-
Вибрация и/или посторонний шум (скрежет, хруст) в момент троганья с места или переключения скорости.
-
Рывки и удары в трансмиссии при включении сцепления при попытках плавно тронутся с места.
-
Подтеки технических жидкостей.
Если вы заметили эти проблемы, стоит как можно скорее сделать детальную диагностику в профессиональном автосервисе, чтобы точно выявить место и объем неисправностей.
Стоимость замены сцепления в Екатеринбурге, Березовском и области
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуга | Стоимость, ₽ | |
---|---|---|
Замена сцепления | от | 4 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от | 1 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от | 1 500 |
Прокачка сцепления | от | 500 |
Замена сальника привода | от | 1 000 |
Замена сальника первичного вала КПП | от | 4 500 |
Замена сальника выходного вала | от | 1 200 |
Услуги автосервиса «Премиум»
Заменим сцепление
Полная замена рекомендуется при износе накладок, при перекосах диска с угрозой тотального разрушения и других критических неисправностях, а также если большинство деталей изношено. Демонтаж и монтаж комплекта сцепления – трудоемкий процесс, но наш автосервис оснащен всем спецоборудованием для быстрой и качественной замены.
Заменим цилиндры: главный, рабочий
Подбираем цилиндры под конкретную марку авто (есть существенные различия форм и вариантов установки), а также используем тормозные жидкости, рекомендованные заводом производителем. Показания к замене: царапины, коррозия задиры и другие дефекты поверхности; утечки рабочей жидкости. Цилиндр можно заменить быстро и достаточно недорого, если вовремя обратиться к профессиональным специалистам.
Прокачаем сцепление
Ремонтные и диагностические работы сопряжены с полной разгерметизацией гидравлической системы. Попадание воздуха также может быть следствием трещин, дефектов соединений элементов сцепления. Для ее прокачки применяется тормозная жидкость, только рекомендованная производителем.
Нередко после устранения воздуха, сделав прокачку своими руками, водители замечают, что работа сцепления восстанавливается лишь на время. Это связано с износом деталей: сальников, манжетов и др. Поэтому прокачку целесообразно делать после профессиональной диагностики и замены всех изношенных элементов.
Заменим сальники
В процессе эксплуатации сальники изнашиваются, теряется герметичность, возникают протечки трансмиссионного масла, страдает смазка движущихся узлов. Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач и сцепления. Обычно сальники рассчитаны на срок службы 3 года, но на практике многим автолюбителям приходится менять их чаще.
Отказ сцепления — частая причина опасных ДТП. Поэтому с устранением неисправностей в этом узле ни в коем случае нельзя затягивать. При первых подозрениях на неполадки сцепления стоит немедленно позвонить и записаться на диагностику в специализированный автосервис.